Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Сестра с мужем полетели в Испанию через Москву, соответственно останавливались у нас.
На один день, но для меня это не просто ужас. А ужас – ужас – ужас. Люди останавливаются и в придачу критикуют быт, как всё устроено +ребёнок, который в 8 лет выносит мозги напрочь…
Через две недели возвращаются, но возможно без остановок, вывод, всегда лучше встречаться на нейтральной территории, чтобы даже поводов не было обсуждать чужую жизнь.

@темы: родственниковое

Комментарии
27.03.2010 в 20:34

Всё будет...
Напрасно. Кровь гуще воды.Очень советую осознать эту фразу, и никогда не осуждать/обсуждать в негативном тоне родных людей.
27.03.2010 в 20:37

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Это ещё вопрос, кто кого жить учит, когда я приезжаю домой, я не требую, чтобы меня развлекали, веселили, не требую внимания бесконечного и дома хочу отдыхать, чтобы меня оставили в покое, а не тащили на Красную площадь. Не люблю лицемерить, поэтому терпеть и улыбаться никогда не стану, особенно когда мне тыкают пальцем на какие-то вещи, которые их не касаются. Это наш быт, живите, но тихо, высказывать что-то просто не прилично.
27.03.2010 в 20:41

Всё будет...
**Shenen** пора взрослеть.
27.03.2010 в 20:46

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Я не собираюсь это обсуждать, потому что ты не знаешь ситуации и глупо меня осуждать. Просто есть люди, которые ведут себя не красиво и никто не обязан до безумия любить своих родственников, их можно любить и даже очень, при этом пожив вмете завыть от них, мой муж например очень устал , хотя он меня старше, поэтому дело не в том, что мы не зрелые, а в бесцеремонности поведения.
27.03.2010 в 20:57

Всё будет...
**Shenen** а ты думаешь твой ребенок в 8 лет будет милейшим ангелоподобным лапой?
Ты о своей родне можешь думать, что хочешь, и поступать как хочешь, но НЕ ГОВОРИ ОБ ЭТОМ ЧУЖИМ! Не гневи Бога.
ПЫСЫ... не собираешься обсуждать? А пишешь тут зачем? Чтобы все сказали какая у тебя плохая сестра а ты ангел во плоти?
27.03.2010 в 21:10

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Я пишу в первую очередь для себя. Это мои впечатления, которые в своём дневнике я могу излагать.
Мой ребёнок - это мой ребёнок и дело не в ребёнке как таком, а в том, как она позиционирует себя с оглядкой на маму и как при этом себя ведёт.
Я не притендую, чтобы мне говорили молодец я или не молодец.
Просто твоя критика и нападки не уместны, причём здесь Бог?=)))
Мне не нравится не конструктивноть твоих суждений, ситуации бывают разными и люди бывают разными.
Не говоря о том, что высказывать мнение в такой грубой форме не тактично и учить жизни тоже не тактично, можно посоветовать или высказать своё мнение, но не в таком ключе.
27.03.2010 в 21:22

Всё будет...
**Shenen** милая, ты ищешь грубость там где её нет. Ты посмотри на свой пост- там все грубо.А я просто рекомендовала тебе быть взрослее. Какой раз сталкиваюсь с поиском скрытого смысла в моих словах.
У тебя пока нет детей, ты не знаешь, что все дети это исчадия ада, маленькие, милые, родные, но ЖУТКИЕ!!! Я как мать знаю, что мои дети никогда не произведут благостного впечатления на окружающих. Особенно на бездетных.
Бог, в нас, и когда ты говоришь плохо о соей крови, ты его гневишь. Ты проклинаешь свою собственную кровь.
Люди разные, это факт, но если тебе сказали" у тебя дурацкая мебель на кухне" улыбнись и скажи " ну что поделать, она мне нравится" или если скажут " твой дом в плохом месте стоит" тоже улыбнись и скажи " ну и пусть, зато мне здесь хорошо". Надо быть проще, надо уметь жить, любить, понимать. Не ищи зла и беспокойства, не клинься на принципиальности.
БЛИН!!! ВЗРОСЛЕЙ!!!
27.03.2010 в 21:44

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Скажем так, я не одобряю методы воспитания и потакания.
Ещё раз повторюсь, не прилично себя так вести в чужом доме.
Не поминай Бога всуе, очень применимо в этом варианте, в моём посте нет грубости, только констатация факта и с чего ты взяла, что я не сказала, что нас всё устраивает?
Ребёнок может себя вести по разному, но там уважением пользуется только мама, хотя это ребёнок, нельзя требовать приехав в гости, чтобы все прыгали вокруг твоего ребёнка и я прекрасно это осознаю, хотя у меня пока детей нет.
8 лет это мыслящий возраст, но при таком воспитании, она и в 16 будет меня раздражать.
Я не вижу ничего зазорного в написанном мной.
Я на самом деле к жизни отношусь очень просто и в последнее время многое говорю в лоб.
Я не одобряю методы, когда человек с помощью ребёнка манипулирует окружающими, к тому же так бездарно, что это сразу бросается в глаза.
И ещё я люблю жить обособленно, это для меня гармония и комфорт и когда например моего кота шпиняют, я прихожу, а он сидит один закрытый, мне это не нравится, потому что я люблю кота и это его дом тоже, если они не любят кошек, это не повод вести себя таким образом в чужом доме.
И мне честно сказать всё равно родня мы или нет, факт остаётся фактом, не воспитанность, надоедливость во всей красе.
И вот это вот "взрослей", взрослеть нужно как раз не мне в данном конкретном случае.
А ты именно осуждаешь, абсолютно не зная наших отношений впринципе, даже с той же сестрой и почему мне хочется, чтобы ребёнок относился ко мне иначе, я писала об этом, было дело.
Скажем так, мой совет смотреть на вещи под разными углами и не набрасываться на человека в его же дневнике, твоё взрослей, я воспринимаю, как показатель того, что ты считаешь меня не зрелой.
Не судите, как говориться, да не судимы будете.
Ты не права, даже если тебе кажется, что это так и в любом случае все остануться при своём мнение.
А на тему критиковать родственников или нет, знаешь это не панацея, не все любят своих родственников, не все люди обязаны любить детей, даже своих, всё очень зыбко и индивидуально.
Кровь и проклятья, по мне это вообще - бред.
Я просто написала, что устала от гостей, причём здесь такие громкие слова. Впадать в маразм из-за банального недовольства - я не собираюсь, Бог со мной сам разберётся, всем по заслугам да будет воздано.
27.03.2010 в 21:52

Всё будет...
**Shenen** ну, я надеюсь , что мы с тобой не будет пылить и отписываться. Мне ты как человек интересна. Не хочу терять интересных мне людей.
27.03.2010 в 22:13

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Я твои принципы воспитания детей и взгляд на жизнь очень уважаю, поэтому подписалась давно и читаю с большим удовольствием.
Поэтому меня не сколько не обижает твоё мнение)))
27.03.2010 в 22:22

Не хочу никого оскорблять....но:
Обьясните мне, ради всех богов (да, да, именно так!!) почему, почему говоря плохо о своей родне мы типа гневим Господа??? Что за малопонятный и логически необьяснимый догмат???
Обьясните мне ради всех богов - почему если у моего мужа брат мудак, и это знают и открыто говорят не только мой муж и я, но и все его друзья, мы этим самым не честно признаем отвратительность человека, а гневим Бога???
Мы должны перед всеми говорить,что семья - чиста и невинна??
То есть , исходя логически, мы должны солгать , что является кстати нарушением одной из заповедей, перед Богом??
Почему мы стоим перед выбором - либо солги перед Богом, либо прогневай его своим отзывом о родных???
Почему вообще стоит такой выбор, если никто из нас, ни ныне-, ни ранее-живущие, никто не видел Бога, не разговаривал с ним, даже не знает точно есть он там или нет???
И почему, не зная о том, как человек относится к религии , и в частности к христианской религии, надо сразу срыватся в его порицание со словами "не гневи Бога"???

**Shenen** прости дорогая, не посчитай развязыванием холивара...
Но меня возмутило до чертиков :
- вопль "не гневи Бога" человеку, о религиозности которого не знаешь,
- наиглупейший смысл самой фразы.....

А на тему родни: да, бывают и такие. И встречаются кстати намного чаще, чем обычная вполне дружелюбная и нормальная родня.А все потому, что считают, что раз они родные - значит могут вести себя как дома.
Это зависит только от воспитания. И кстати, ребенка они воспитают точно так же, а потом в старости будут удивлятся его быдлячеству и вопрошать "откуда в тебе такое?"..А все отсюда, от родительского воспитания...
27.03.2010 в 22:27

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Kiallara
Зай о чём ты?
Холиварь на здоровье)))
И кстати, ребенка они воспитают точно так же, а потом в старости будут удивлятся его быдлячеству и вопрошать "откуда в тебе такое?"..А все отсюда, от родительского воспитания...С этим согласна полностью, по итечению некоторого времени пожнёт такое отношение и к себе любимой.
27.03.2010 в 23:00

Всё будет...
Kiallara Я вам, ничего никогда не буду объяснять, потому что вы не умный человек. Холливарьте на здоровье.Сами с собой.
**Shenen** у меня есть брат, очень богатый человек, у него есть детки Аллочка и Ромик, 10 и 8 лет. Избалованные, любимые, ни чему не удивляющиеся, никогда не ездившие в автобусах. Мою заколку от сваровски которую я Аллочке подарила она забыла куда зашвырнула через день.Веник она в руках не держала отродясь. У моего брата сеть маршрутных такси, и видя любую маршрутку дети в детве кричали - это папина , уйдите все я хочу тут ехать. При этом. я люблю этих детей. Они моей крови, моя родня, мои солнышки. И с их капризами я готова мирится. Ничего плохого с ними не случится, мой брат при всей любви к детям человек очень сильный и строгий. Они будут образованы, они повзрослеют, они будут счастливы. Баловать свою кровинку- это нормально. честно. Я на самом деле завидую детям моего брата,у них есть детство, а я в 7 лет была вынуждена убирать квариту 100 кв метров, готовить маме ужин, и при этом учиться на скрипачку.
Ты не знаешь еще, на что будешь готова ради детей.
27.03.2010 в 23:14

Jasmine7500 ой, простите ради всех богов, что я, такая неумная, позволила себе высказать замечание в вашу сторону....
Кстати, знаете, в отличие от вас я могу признать что могу ошибатся...а вот вы категорически этого не приемлете..и кто из нас тогда неумный?
А указывать в таком тоне хозяйке дневника всякие "ты еще поймешь, когда вырастешь"- вульгарно и нагло, и ваши богатые родственники не основание хамить и быдлячить.
27.03.2010 в 23:15

**Shenen** солнца, ты вот этому Jasmine7500 позволяешь себе указывать в таком воспитательном тоне?
28.03.2010 в 00:35

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Jasmine7500
Ради своих детей, может и буду готова на многое, да и потом ты меня не поняла, тут не ребёнок, тут сестра так себя ведёт, она ребёнку навязывает, чтобы просил ребёнок, а на самом деле ребёнок просит то, что нужно ей.
Kiallara
Я уже всё написала выше)))Что мне не приятно и что не нравится)
Меня воспитывать бесполезно, у меня своё мнение и по поводу наглой сестры тоже))
28.03.2010 в 01:07

**Shenen** зай, я думаю, что этому оппоненту сложно что то обьяснять и доказывать...
02.04.2010 в 00:42

Тётя Маня
мне сестре легко сказать: нехрен критиковать! и она не будет. мы близки, просто. да и это скорее я затяну занудную песню про порядок, хотя у нее его больше:)