Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
много букв

@темы: Любимый муж, Планирование

Комментарии
21.02.2010 в 22:12

Я люблю жизнь !!!!!
А я за пару месяцев до беременности, увидела в голове картинку, себя, Игоря и ребенка ... И там мне это понравилось ... Но беременнеть я тем не менее боялась, боялась ответственности ...
21.02.2010 в 22:12

Show me your colours, Baby
Это святое желание, молодцы :)

У меня инстинкт проснулся, когда проходя мимо детского магазина, я заинтересовалась великолепной детской кроваткой, такой уютной, а мой, тогда еще будущий, муж, который знал всего неделю сказал - "Тебе нравится? У наших детей будет такая" и обнял.
И таки да - такая :)
21.02.2010 в 22:17

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Особа Важная
Я уже не боюсь, лишь бы получилось)
Я надеюсь, что всё получится)
21.02.2010 в 22:17

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Звезда Иллюзий
Спасибо))) Так здорово, какая он умница у тебя) Такие слова важные сказал)
21.02.2010 в 22:36

Для меня вообще словосочетание "планирование семьи" - немного диковато. Планирование - это логика, а любовь - это чувство ни разу нелогичное. Семья это любовь.
Мой папа всегда говорил: "Детей не заводят, они сами рождаются". Я с ним полностью в этом вопросе согласна. Рождаются от любви.
А вы друг друга очень любите, и я уверена, что у вас будет немало детишек )
21.02.2010 в 22:45

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Talgari
Спасибо Маришка)
21.02.2010 в 22:56

ттт на вас,чтобы по скорее все получилось
21.02.2010 в 22:59

Здорово) Желаю, чтобы ваше общее желание, как можно быстрее осуществилось)
21.02.2010 в 23:09

Ты настоящий лишь внутри.
Детей не заводят, они сами рождаются
согласна)


как-то ярик смотрел на наши одинаковые кроссовки и сказал:" вот бы еще маленькие такие между нашими стояли" я сначала приняла это как шутку, но вечером этого же дня мы всерьез начали это обсуждать, тогда-то инстинкт и пришел. нет, может инстинкт был всегда, я деток люблю с юности) но вот тогда пришло именно желание)) может глупо, но вот как-то так)Лен, тьфу-тьфу на вас)
21.02.2010 в 23:10

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
**Shenen**, я тоже желаю вам, чтобы все скорее получилось!:)
21.02.2010 в 23:30

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Спасибо девочки)
22.02.2010 в 00:54

Все у вас получится:)
22.02.2010 в 01:04

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
22.02.2010 в 01:05

а я рациональна в этом вопросе, мы именно планировали, и хотя импульс был, но он тоже сразу подтвердился рассчетами))
22.02.2010 в 10:16

Тоже знала, что такое дети, т.к. мама работала, а я с сестрой была, у нас 10 лет разницы... Но инстинкт проснулся рано... С тогда еще будущим мужем были вместе 2 года.. мне было 18.. Одногруппница забеременела..И до 22 я томилась ожиданиями.. т.к. мы тоже за расчет в этом вопросе... это слишком ответственно, чтоб с бухты барахты... тяжело ждать... а диагнозы ужасные были.. Но вот:)
У вас тоже скоро скоро все будет;)
22.02.2010 в 11:43

Я люблю жизнь !!!!!
мы тоже за расчет в этом вопросе
И я за планирование ))
У нас Илюша незапланированный (официально, скажем так )))), мне кажется, мне психологически тяжелее было в беременность, ежели бы я все предусмотрела ... Но я человек такой, мне тяжело от неопределенности ...
Да и беременность сложная была ...
22.02.2010 в 23:30

Я желаю всем счастья!
**Shenen**, знаешь, только-только с мужем проговорили на эту тему... Когда мне было 23-25, я волосы на себе рвала, так хотела детей, но, не случилось... Потом успокоилась и теперь. Даже не знаю, как объяснить. Я детей люблю, мне приятно общение с ними, но теперь все усложнилось. Мне почти 30, мои родные уже устали ждать, а я... я привыкла, что дома у нас тихо, собаки, кот, и нам так покойно. Хотя мысль, что жизнь продет без детей - не сильно согревает, но чем дальше (пока, по крайней мере), тем труднее решиться и предпринимать не малые (как в нашем случае) усилия. Теперь даже опасаюсь, что это желание еще нескоро придет...
23.02.2010 в 01:07

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Анна Феррум
Главное, чтобы желание не появилось, когда бороться будет поздно.
Думаю, что бороться в плане здоровья можно пробовать уже сейчас, а дальше, если появится желание пробовать забеременеть.
Каждому своё, ребёнка можно и усыновить, но мой муж на это пойдёт, только если у нас не получиться иметь своего и думаю, что мы к этому придём много позже.
23.02.2010 в 01:47

Я желаю всем счастья!
**Shenen**, мы думали над усыновлением. В своей время были к этому готовы. Потом переехали в новую квартиру, ремонт и т.д. Поняли, что в такой дом ребенка просто не отдадут, пока не будет нормальных условий. Потом было резкое неприятие: только свои и точка... Да что говорить, разное было. Теперь я чувствую себя вроде бы обязаной бороться, беременеть, рожать, но... Наверное, мама была права, когда говорила, что привычка жить с животными и транслировать на них материнские чувства, может стать пагубной...
Словом, сейчас сложнее, чем в 23. Даже не по здоровью, а по мотивации.
23.02.2010 в 02:05

Анна Феррум , просто твое время еще не пришло. Одна моя подруга родила вот только сейчас, в 33. Раньше не хотелось, а сейчас вот и любимый муж появился, и детка получилась.
Так что всё еще будет. А животных мы все любим как детей)
23.02.2010 в 04:14

Анна Феррум не переживайте, я думаю, все у вас получится)))))
я вот тоже - долго мечтала о семье, детях, собаке.....а в итоге - найти своего человечка смогла лишь к 30 годам, поэтому жестко решала вопрос с детьми - без мужа никаких детей. Сейчас муж есть, чудесный мой мужчинка)))) Насчет детей он выражается в своем стиле - посмотрим, но лишь из-за того,что не любит загадывать)))
А вот его друзья, тоже семейная пара, мужчине уже за 35 явно, женщине 34 года - они сами не собираются детей иметь, это их осознанное решение. И я смотрю на них - они друг к другу относятся прям как будто влюбленный период не проходил вообще))))
Так что я думаю, что если любить человека рядом и жить с ним мирно и спокойно, то можно наверное и без детей..))
Единсвтенное - не подходите к этому вопросу как к обязанности. Это не обязанность.
23.02.2010 в 09:29

Я желаю всем счастья!
Talgari, эх, ну так у меня любящий муж уже 12 лет :-D
Kiallara, да вот потому и боюсь, что из-за этого медового периода и наличия громоотвода чувств в виде трех животин, дети будут отложены... Хотя мы оба с Половинкой не представляем свою перспективу без детей, но сейчас переломить привычный образ жизни уже очень сложно. Если бы в нашем случае все решалось банальным непредохранением, может, было бы и проще, но так как если решаться, то надо предпринимать много усилий, причем результат ничем не гарантирован вообще, тут вот и задумываешься... Хотя, меня все еще согревает мысль о двоюродной сестре мужа, которая сознательно родила первого ребенка только в 40, а в 42... второго :)
23.02.2010 в 16:53

Анна Феррум главное не зацикливатся на мысли:воот, уже 30 , а детей все нету, а часики тикают...Не зацикливайся))))
я вон сколько читала, что люди дергались, дергались, все целенаправленно делали - а дитенка не получалась, а потом как отключили все мысли и вот она, ребенок на руках)))
23.02.2010 в 21:38

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Леночка, солнце, читала твою историю и чуть не плакала, мне так хочется, чтобы все у ВАС получилось, малыш действительно вас сделает еще ближе, еще теснее, если это возможно..

:ps: а я вчера впервые увидела у своего слезы в глазах и он сказал мне такую важную фразу: "роди мне ребенка, плевать на ноут, я уже согласен и на дочку"
я сама даже расплакалась :love:
24.02.2010 в 02:26

Тётя Маня
а у нас разные резусы, и ничего. я на третий месяц "стараний" забеременела. Попейте оба фолевую кислоту, она хороша для профилактики разных отклонений у плода. Ее лучше за три месяца до начинать пить. А еще высчитай свой фертильный период и старайтесь:) Есть еще совет, но если захочешь, напишу в личку.
24.02.2010 в 13:30

Янамари ооо, про фолиевую это отличный совет)) я тоже возьму на вооружение))))
А про резусы нам еще в институте мозг промывали, вплоть до того,что если разные резусы, то ребенку чуть ли не смертелньо это грозит...
24.02.2010 в 13:49

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Янамари
Я в дневнике уже писала, что мы её пьём. Фолиевую кислоту))
Давно пьём)
Мне вот прямо стараться не хочется... Как конвеером делать-делать))
Напиши в личку)
24.02.2010 в 13:51

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
яркими_красками
Спасибо))
Ого, а ты что?)))))Не поняла про ноут)
24.02.2010 в 13:57

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
**Shenen** у меня в дневнике недавно была запись)) мы с ним поспорили на ноут, кто будет первый, девочка или мальчик, если девка - ноут мой, если парень - его)))
и подружке, которая разбивала, за парня - виски, а за девку - шампанское :-D
24.02.2010 в 14:00

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
яркими_красками
Прикольно)))